Периодическая пресса

Кто регулярно читает газеты, для кого периодическая пресса смысл существования по вечерам, тот не может не замечать, что иногда в них публикуются интересные статьи, как на подбор, что хочется прочитать газету от начала до конца. Но иногда газета целиком и полностью наполнена всякой ерундой и рекламой.

Когда нечего публиковать, издатели по ходу дела стараются наполнить страницы газеты хоть чем-нибудь, хоть чем попало. Двадцать страниц, наполненных коротенькими статейками ни о чем. Заголовки часто специально делают побольше, чтобы высоким кеглем забить свободное пространство.

И вот покупаешь ты себе газету за 20 рублей. Плевые деньги, казалось бы, но и их становится жалко, когда в газете совершенно нечего читать, кроме рекламы про таблетки и натяжные потолки. Выходит, за 20 рублей ты купил себе двадцать страниц рекламы.

Говорят, что газеты могут содержать такую полезную вещь для мозгов и развития интеллекта, как кроссворд. Не нужно обольщаться. Знание множества слов не показатель интеллекта, как и не показатель эрудиции. Это просто знание многих слов. Часто без понимания значения оных. Кстати, занятие кроссвордами дополнительно отупляет, так что не увлекайтесь.

Иногда периодическая пресса не брезгует рекламой новых сигарет и водки. А рядом обязательно будет стоять надпись, типа, Минздрав вас уже предупреждал, а вы все за свое. Вот и спрашивается, какое образование нужно, чтобы чего-то добиться в рекламе? Никакого. Вот, к примеру, новые надписи на сигаретных пачках, похоже, только стимулируют потребительский спрос. Имеются в виду "пугающие" надписи черными буквами в черной рамке. Тот, кто это придумал, наверно не мог и помыслить, что такие пачки станут предметом коллекционирования. У табачных ларьков иногда можно услышать странные фразы, типа: "С раком груди мне не надо. У меня уже есть. Дайте лучше с раком желудка". Это наверно игра такая.