Когда у графомана кончаются идеи, когда графомания заходит в тупик из-за отсутствия или острого недостатка идей, могу предложить простой, но эффективный способ (генератор идей) подстегнуть свое воображение и продолжить таки писательскую работу.
Метод давно всем известен. Это игра в слова, но несколько иного содержания. Берем слово, к примеру, "крахмал", и раскладываем на "составляющие". Например, так: крахмал = кра + хмал. "И зачем это нужно?" - спросите Вы. Затем, что сейчас мы получили два имени персонажей для какого-нибудь романа в стиле фентези. Пусть это будут два брата близнеца Кра и Хмал (причем последнее имя зазвучит лучше, если на конце будут два "л").
Комбинируя полученные таким методом слова и фразы легко можео получить нечто такое, отчего мозг у читателя свернется в трубочку и больше никогда не развернется. Могут получиться новые фантастические слова, словоформы и обороты речи, которых никогда не существовало. Для примера приведу очень старый прогон на основе описанного метода (ему больше 20 лет):
- Привет, чувак. Видел Кугерлямптру?
- Кого?
- Ты Кугерлямптру не знаешь?
- Не.
- Это же мать Вильтрютки.
- Кого?
- Ну, Вильтрютка - чувиха Пиганештруха.
- А-а-а…
- Пиганештрух - это кум племянников Кугерлямптры. Их два брата близнеца было. Одни Уптнидолб, другой - Ультрюгинс. Не знаешь? Ну ладно.
Такой вот генератор идей в действии.