Нет разницы между здесь и там

Соседка, живущая на пятом этаже, бросала с балкона хлеб голубям. Те, как обычно, собираются огромной толпой, чтобы буквально за минуту разметать крошки. В это самое время проехал один водитель, старательно объезжая толпу суетящихся птиц. Следом за первым другой на скорости въехал в толпу голубей.

Результат: под окнами на дороге четыре раздавленных трупа.

Другая соседка, выйдя из подъезда, попинала трупики птиц ногами и сказав "как жалко", отволокла их на помойку.

Третья соседка заливалась слезами от увиденного, а между тем на ее кухонном столе лежал аккуратный, кубического вида труп цыпленка, ощипанный, без головы. Ей оказалось безмерно жаль убитых на ее глазах птиц, потому что это произошло "здесь", но бедного цыпленка не жалко, потому что он уже мертвый, погибший от руки человека где-то "там". "Я не вижу, как их убивают", - говорила домохозяйка, - "и от того мне есть их проще".

Согласно человеческой психологии, событие, произошедшее "где-то там", воспринимается совершенно иначе, нежели аналогичное, произошедшее "здесь", на глазах. Однако "там" и "здесь" не существуют, событие либо произошло, либо нет. Без разницы где. Убийство, имевшее место быть за сотни километров, остается убийством независимо от расстояния. Можно согласиться, что домохозяйка лишила жизни цыпленка не своими руками, а это был злой дядька с птицефабрики. Вместе с тем порядочная домохозяйка покупает труп птицы, а это значит, что птица убита практически лично для нее, чем доказывается косвенная причастность к убийству.

Логическое противоречие: устройство кормушек, чтобы воробьи с синицами были сыты в противовес массовому истреблению живых существ на птицефабриках ради страсти к белому мясу у некрофагов.

Эгоцентризм человека позволяет мыслить исключительно в рамках обусловленности, в рамках лишь себя самого. Эгоцентризм никогда не позволит мыслить в рамках целого, или вообще без ограничений. С точки зрения одного индивида один цыпленок накормит его. С точки зрения целого же мы имеем массовое истребление живых существ ради продолжения жизни других. При этом в подавляющем большинстве случаев в мясе нет никакой необходимости, никто не голодает, а значит и незачем убивать.