Что такое продающий текст в действительности

Считается, что написать продающий текст на сайт - это большое дело. Повсеместно в интернете блогеры всех мастей приводят всякие советы и рекомендации по этому делу, передирают друг у друга статьи, иногда переводят буржуйские. Короче говоря, материала по этой теме много. Но обычно все эти статьи похожи друг на друга, как близнецы, и дают только общие рекомендации. Сейчас мы вам дадим более развернутую концепцию с точки зрения чистой реальности и ответим на ваш единственный вопрос: "Как написать продающий текст?".

Никак!

Читать его все равно никто не будет, но эту заметку, пожалуйста, дочитайте. Вам понравится.

Итак, читать его все равно никто не будет, разве что единицы, да и то только те, кто хочет себе на сайт какой-нибудь этакий похожий продающий текст. Мои исследования этого вопроса говорят мне, что писать что-то для людей не имеет практического смысла. Люди приходят на ваши продающие сайты не читать, а картинки смотреть, что подтверждается многочисленными исследованиями поведения людей в интернете. Если на сайте нет картинок совсем, то сайт будет не интересен для большинства. Кстати, на этом сайте нет ни одной картинки, но мне плевать, интересен он кому или нет.

Так что же, не писать? Нет, писать придется, но для Яндекса, а не для людей. Потому что у нас в интернете кроме Яндекса, похоже, людей и нет. Это не в обиду, но просто Яндекс себя так поставил. А если хотите писать много, то заводите лучше блог в ЖЖ. Там у вас и читателей будет больше и комментаторов хоть отбавляй.

Выход и выход один - писать, но ваш продающий текст должен быть не длиннее восьми слов. Это просто психологическая особенность всех людей. Человек способен ухватить взглядом фразу в восемь слов не читая ее, но поняв ее смысл, и это первое свойство продающего текста. Иными словами, люди прочитают подпись к картинке и на этом все. Чтобы человека заставить читать дальше, если это не свежий анекдот, нужно прилагать очень большие усилия, причем с каждым месяцем этих усилий нужно все больше.

Так мы нашли второе свойство продающего текста - это должна быть подпись к картинке.

Фактически получается, что все упирается в картинку. И если уж люди и идут к вам на сайт смотреть картинки, то дайте им их. Всегда лучше, чтобы фотографий товара было несколько, чтобы это были разные ракурсы, может даже необычные. Покупатель ведется больше на картинки, чем на тексты, и если вдруг он заметит, что на картинке именно тот ракурс, который он хотел, то может быть купит товар именно у вас.

В качестве лирического отступления о продающих картинках, основанном также на личных исследованиях, могу сказать следующее. Если вы хотите привлечь к себе как можно большее число клиентов, то ваши картинки должны быть плохие. Это глобальный закон человеческого мышления - товар в жизни должен выглядеть лучше, чем на картинке, иначе клиент будет недоволен. Только интеллигент поймет, что классная красивая картинка товара - это реклама, а сам товар значительно хуже. Но таких меньшинство и такие не обламываются. И еще посетители скорее обращают внимание не на то, что на картинке изображено, а на ракурсы.

Допустим, посетитель сайта увидел нужную ему картинку в нужном ему ракурсе. Теперь он станет подсознательно искать подпись к ней. А искать подпись будет скорее всего с правой стороны, потому что европеец читает слева направо.

Вот вам и третье свойство продающего текста - он должен быть справа от картинки.

Теперь можно собрать все вместе и дать определение, что же такое продающий текст.

Продающий текст - это подпись к картинке, находящаяся справа от нее и состоящая не более чем из восьми слов.

Все.

Дальше можете писать что хотите, потому что это мало кто будет читать.