Маленькие сеошные и продвиженческие наблюдения

Маленькие сеошные и продвиженческие наблюдения - это как у Пушкина его "Маленькие трагедии", только в данном случае Александр Сергеевич тут ни при чем. Свои маленькие наблюдения есть у каждого, и сегодня поделюсь своими, даже если это не новость.

1) Гугл любым ссылкам nofollow дает нулевой вес. Не "никакой" вес, как считается, а нулевой, что тоже, собственно, вес.

2) Закрывать ссылки тегом nofollow не имеет практического смысла, разве что если вы не хотите нагадить из вредности.

3) Nofollow ссылка от спама не спасает, потому что она тоже Гуглом учитывается, просто таких ссылок для достижения нужного эффекта нужно больше, что побуждает спамеров-продвиженцев спамить больше и больше.

4) Ссылка с тегом nofollow Гуглом учитывается, но не учитывается Яндексом, если по ней нет переходов. Если есть переходы по nofollow ссылкам, то Яндекс их учитывает, но не все и не всегда.

5) Alexa rank напрямую зависит от частоты и количества обновлений и публикаций на сайте.

6) Сервисы Yahoo бесполезны. Его поисковая система попадает под категорию yahooooйегознает.

7) Регистрация в каталогах на 99% бесполезна. Регистрация в Dmoz не дает ничего, кроме чувства самоудовлетворения, как и регистрация в Яшке.

8) Ссылки из профилей на 99% сайтов бесполезны, так что заниматься заполнением профилей на них - пустая трата времени и сил.

9) Любая ссылка имеет вес только в теле статью, в контексте, поэтому ссылки "где попало" на странице не работают, потому что у поисковиков есть разбор структуры сайта и они знают в каком месте страницы стоит ссылка.

10) Первыми в индекс попадают технические страницы, на которых нет полезного контента.

11) Чем меньше уделяешь внимания яндексу, тем лучше.

12) Чем меньше уделяешь внимания при вэб-разработках поддержке браузеров от микрософта, тем лучше.

13) Количество исходящих ссылок со страницы не влияет на ее PR при условии, что ссылки ведут на хорошие с точки зрения гугла сайты.