Нытье про интернет

Зря разработчики, навязывая общественности свое мнение, утверждают, что человек торчит в интернете день напролет с единственными целями общения и поиска информации. Их утверждение истинно наполовину. Утверждение полностью опровергают слишком частые запросы пользователей, типа, "что делать в интернете, когда скучно".

Все мы знаем, зачем в действительности человек лезет в интернет. Если не знаете, то вот подсказка: приколы, котики, сиськи - три кита, на которых интернет держится.

Но иногда в поле зрения образуется товарищ, начинающий ныть о плохой посещаемости его сайта. При этом сайт его, к примеру, об Испании, но не о публичных домах Испании, а просто о стране. На сайте абсолютно отсутствуют намеки на три вышеупомянутых "кита", то есть, нет информации и фотографий приколов, нет "ржачных" картинок, нет котиков и никаких сисек тоже нет. Отсюда к ресурсу об Испании отсутствует интерес у широкой публики, посещаемость низкая, одна целая шесть десятых просмотра на посетителя, показатель отказа - за 75 процентов.

Читая рекомендации по развитию ресурса от аудиторов, видим заученные фразы: сделайте контент чуть более полезным для пользователя, разрешите комментирование, создайте сообщество, организуйте форум. Однако пройдет несколько месяцев, но в комьюнити никто не отметится. Почему? Людям не интересно? Да нет же. Вот если какой-нибудь придурок расшарит контент с ресурса, например, вконтакте или лайвинтернет, то там и получит свои 326 комментариев, 128 лайков и 59 перепостов. На самом же ресурсе все так и останется, как было.

Вот этот сайт, который вы сейчас имеете несчастье читать, имеет показатель отказа менее 50 процентов и примерно 3-4 просмотра на посетителя. При этом автор, то есть я, часто гонит откровенную пургу. Для сравнения, Википедия имеет 3 просмотра на уника при 66 процентах отказа (вычислено по Alexa).

А что делать серьезному сайту с серьёзным контентом? Как привлечь посетителя и чем его потом развлекать, чтоб не смылся? Да, ничем. Думается, можно вообще на это забить, ибо антропоцентризм интернета, галимый марксизм руководства поисковых систем не позволят развиться до занятия топа по всем запросам. Даже если вам и удастся продвинуть сайт в топы по многим запросам, долго он там не продержится, потому как, вероятнее всего, будет отмодерирован вручную на предмет спама. И уйдет в небытие. Отсюда многие сео-продвиженцы делают правильный вывод, что ниши необходимо занимать среди множества низкочастотных запросов, иметь при этом 100-200 уников в день, зато целевых вместо 1000-2000 дрочеров.

Мэтт Катс говорит о недостаточной чистоте выдаче на каждом углу, а между тем выхлопами своего вонючего авто загрязняет воздух. Вообще мудаков мало волнует окружающая среда. Их больше волнует чистота интернета.

Если эти строки прочитает сотрудник Google, владеющий английским языком, пусть передаст ближайшему окружению Мэтта Катса, чтобы ему больше не наливали. А то такими темпами недалеко до белки.

Выдача гугло по запросу иконки унитаза
Выдача гугло по запросу иконки унитаза

На закуску: по запросу "унитаз icon" гугл среди прочего выдал мне иконку "вконтакте" в поиске по картинкам.