В пользу иностранного государства

Как индивидуален почерк каждого конкретного индивидуума, так же индивидуален его "почерк" при написании статьи для сайта. Любой машинописный текст может быть легко разобран и проанализирован по множеству параметров, главные из которых относятся к чистой семантике: словарный запас, частота употребления предлогов и местоимений, частота употребления тех или иных слов и понятий ("любимые слова"), длина предложений, грамматический способ построения фраз и т.д. Всего таких параметров насчитывается более сотни.

На основе только чисто семантического анализа текста можно получить "профиль" его автора, с высоким уровнем достоверности, выраженный рядом чисел. Заметим, однако, что числовой профиль отличен от получаемого при помощи семантических анализаторов, которые рассчитывают такие параметры текста, как водность и "тошноты" классические и академические.

Большинство поисковых систем и различных сервисов предлагают (иногда требуют) ставить в качестве "аватара" настоящую, узнаваемую фотографию пользователя. В Google+, например, реализуется, ко всему прочему, опция, позволяющая связать ваш профиль со всеми вашими публикациями в интернете (жестокая и непримиримая борьба против анонимности). В том же Google+ предлагается ввести полную контактную информацию, "чтобы пользователи могли легко вас найти": место проживания, место работы, телефоны домашний, мобильный и рабочие.

Исследования по распознаванию лиц ведутся многими разработчиками, о чем читатель может сам легко убедиться, обратившись к поиску. Никаких ссылок на подтверждение своих слов мы приводить не станем. Обратитесь, например, к теме Google Glass; сам Google заявляет, что запретил внедрение в свое детище алгоритма распознавания лиц, однако для их очков существует независимое программное обеспечение, где подобные запреты не действуют.

Для того чтобы собрать воедино части мозаики, не нужно быть аналитиком. Крупнейшими "игроками" рынка по "торговле людьми" и информацией давным давно ведется сбор всей доступной информации о каждом жителе планеты Земля, который, так или иначе "засветился" в интернете. Пока не совсем понятно, для каких именно целей сбор информации производится, но некоторые итоги ее обработки заметны. На основе составленного роботом профиля интересов каждого конкретного человека и группы людей строятся рекламные кампании торговых площадок и, что еще хуже, выстраиваются предвыборные стратегии кандидатов в президенты и иже с ними.

В данной связи более всего раздражает то, что возможностей противостоять "торговле людьми" огромное множество, но ни одно из них не работает, потому что сами люди охотно заполняют свои профиля и загружают в них фотографии, а также отмечают себя на фотографиях. Так происходит либо по невежеству, либо по банальному неверию во "всемирный заговор". В действительности никакого всемирного заговора нет, зато есть обогащение и без того не бедных американских корпораций за чужой счет, за ваш счет, причем практически никаких усилий они для этого не прикладывают.

Не вдаваясь в особенности симптомов паранойи и обходя вопрос участия Google, Aol и пр. в деятельности Центрального Разведывательного управления США, всегда нелишне помнить некоторые вещи, регистрируясь в очередной социальной сети и заполняя очередной профиль. Даже если Google и ему подобные никак не связаны с ЦРУ, вы в любом случае приносите пользу иностранному государству в ущерб своей Родине. Даже ваш любимый ВКонтакте не является российским, украинским или белорусским, например. Он - грузинский.

Пока не существует ничего другого взамен вышеупомянутым ресурсам, можем порекомендовать пользоваться Яндексом. Огромная просьба: не рассматривайте рекомендацию как рекламу Яндекса, поскольку он ничем от остальных не отличается, кроме одного - он отечественный. Россия ничего другого, аналогичного, не имеет (возможно, Рамблер еще). Профиля во всех остальных сервисах и социальных сетях рекомендуем привести в дезинформативный вид, причем свои фото подменить чем-либо другом. Так мы сможем противостоять превращению нашего существования в полное дерьмо, по крайней мере, на несколько лет.