Логика

"Среди зараженного логикой мира."

Западная система воспитания и образования полностью построена на модели логического мышления, которое прививается нам прямо с детского сада, заставляя нас решать в уме абстрактные задачи, отвечая на вопросы, подобные этому: " Сколько яблок у тебя останется, если сначала у тебя их было три, но потом одно ты дал Саше?"

Часто ответы, которые дают дети на этот простой с первого взгляда вопрос, либо шокирую, либо вызывают смех. Вот, к примеру, два из них прямо противоположных: 1) три яблока, потому что Саше я яблоко не дам; 2) ни одного, потому что у меня их нет, потому что они воображаемые. На самом деле подобные ответы не могут вызывать ни улыбки, ни тем более шокировать, потому что они не только абсолютно правильные, но к тому же действительность отражают полностью. Шокировать здесь может лишь поведение воспитателя-педагога, который настырно пытается выжать из ребенка капельку логики, намек на абстрактное мышление, которым он сам испорчен и отравлен полностью и бесповоротно.

Опираться на логику, следовать логике и искать ее во всем - это дурной тон, оставшийся нам в наследство от греко-римской философии. Мы уже не в то время живем, а потому нам - нынешним жителям планеты Земля - нужно искать свои пути и следовать им. Либо мы должны признать, что на 2000 лет остановились в своем развитии, а то и хуже того - деградируем. Это весьма показательно, оглядываясь на все то, во что мы превратили свой дом. (Спросите, во что? Ответим: в свалку!)

Логика хороша лишь там, где она нужна: в проектировании, в программировании, в компьютерах. Вообще мало удастся найти отраслей, где логика применяется. В жизни она вообще не нужна и по преимуществу лишь вредит, особенно в юриспруденции, ведь благодаря логике и совершается большое число судебных ошибок.

Логика должна умереть. В замен ей существует много чего, например, "нулевая" логика. Но вот только нужно ли что-то заменять, или лучше просто выбросить и забыть?