Века цивилизации учили нас, что лучше выдумывать математические формулы и теоретически вычислять физическую динамику процессов и явлений природы. Таким образом можно было бы объяснить все, что угодно. Однако, от научных объяснений нет никакого толку, ибо в природе воцарится хаос, где управляет энтропия формул "точных" наук, а не реальные законы природы с их естественными явлениями.
Пара разных значений интерпретаций реальной действительности, обращающие картину в верное толкование, может называться настоящим пониманием. Если даны две интерпретации, то правильно было бы значение каждой не преувеличивать. Вполне вероятно, одно и то же событие может иметь несколько верных интерпретаций, тогда можно попробовать одно решение выразить через другое, но не произвольное.
Говорят, что человек на 90% состоит из воды, но это не правда. Неправда потому, что расстояние от атомов воды до их электронов сопоставимы с расстояниями от Солнца до планет солнечной системы. А все пространство между планетами - пустота. но и это тоже не правда.
Философия, похоже, давно изжила себя как наука. Если может быть раньше она могла как-то влиять на умы читателей, была модной, то в наши дни современных философов даже не слышно и не видно. Как знали мы всех наших знакомых философов прошлого, считай в лицо, так и знаем. Но о современных не знаем ничего.
Протяженность начиная от и кончая до такая длинная и одновременно такая короткая, что умещается полностью в игольное ушко, но одновременно всей Вселенной не хватает, чтобы ее вместить.
Философия от природы - антифилософия жизни - реальный опыт бытия!
В ведическом понимании человек становится цивилизованным только в одном случае - когда он обретает духовного наставника, учителя. Если такового нет, то человек цивилизованным считаться не может. И сколько же людей по всему миру духовного наставника не имеют, но зато во всю глотку орут, что они цивилизованные люди?
Об одном святом говорили, что он чувствовал боль даже при упоминании о зле. Но его не следует считать белоручкой, а скорее изумляться его отделению от зла. Каждый познающий дхарму особенно резко чувствует зло как прямую противоположность его бытия, его жизни. Такое противодействие злу нужно развивать в себе, потому что оно является противником прогресса. Необходимо осознать границу, преграждающую движение к добру.
На самый современный момент развития нашего современного общества все существующие проблемы философии должны быть сведены только лишь к одной цели - борьбе с научным знанием как с ложью. Современная философия должна самостоятельно и без внешних пинков утратить всякую связь с официальной наукой для нашего же блага. Современная философия обязана перестать быть научной, а как наука прекратить свое существование.
Некто давным давно сказал: "Сегодня маленький компромисс, завтра маленький компромисс, а послезавтра - большой подлец". Компромиссы ужасны. Ужасно также положение нашего населения, которое как пешки переходит из рук в руки. Сегодня мы идем на поклон к одному, завтра будем улыбаться другому. Сегодня мы молимся, а завтра предаем анафеме. Сегодня скрежещем зубами, а завтра ликуем и кидаем под ноги цветы.
Люди склонны говорить о явной несправедливости, но в то же время полностью упускаются из вида любые знаки справедливости. Пути справедливости действительно намного неожиданнее, нежели любые проявления несправедливости, но неожиданность эта кажущаяся и на самом деле все очень просто: истина и справедливость действуют так, что объем их действий просто не может уложиться в уме, способном лишь на узкое мышление.
Конец философии ознаменовался ее упадком и деградацией. Наука превращается в бессмысленное бесполезное умствование и словоблудие. Ей на смену идет антифилософия с нулевой логикой, которая учит видеть вещи не однобоко, ничего не делит на субъект и объект, не навязывает мнений, какими бы авторитетными они не были. Потому что свобода - это когда о своем мнении по данному вопросу ты узнаешь не из телевизора.