Гугл убивает сайты

Позиция ревнителя поисковой системы Гугл

Ок, только обсуждать мы будем не сайт, как таковой, а будем его использовать для понимания о чем пойдет речь.

Отбросим в сторону, как Вы пытались его "продвигать". Отметим только то, что единственная цель продвижения состояла в увеличении поискового трафика. Само по себе желание, получать на сайт поисковый трафик - это не криминал :) Основная проблема сайта, что его контент "стреляет мимо цели". Вот это и есть самая большая проблема. Посмотрите на свою статистику - у сайта 1.6 страницы на посетителя!!!!!! Его же просто не читают, не смотрят, не используют. На нем что, мало контента, как такового? Нет, контента там много...только он не интересен посетителям - вот это и есть основная проблема подхода к созданию и развитию сайта.

Почему же так получается, что вот вроде и контента много и в принципе он, как просто контент, может быть даже и не плохой (в том смысле, что нет там переспама или коверкания слов и употребления их ради наличия ключей в тексте - это легко устранимо, ну, сравнительно легко), а посетители его не читают? Ответ очень простой - контент потерял свою актуальность. То, что было актуальным и интересным год-два назад, сегодня уже не интересно. Почему так? Во многом, это предопределяется объективными моментами - давно все это знают, но во многом и самим подходом веб-мастеров - напичкать сайт заказными статьями ради одной только цели - сбора поискового трафика. Но в результате то что? В результате - куча банальности и ничего другого. Потому и не читают.

Можно сколько угодно долго пенять на качество поисковой выдачи, на то и на се, но если Вы имеете какой-то поток посетителей и они просто не читают, не смотрят Ваш сайт, то диагноз тут очевиден.

Позиция оппозиции, или видение со стороны владельца сайта и рядового пользователя

Так в том-то и дело, что читать его будут тогда, когда он вернется на свои позиции. И поверьте, что число посетителей НЕ говорит о пользе или НЕ-пользе контента для юзера. Ведь почти любая тема, вообще не нова, в ней трудно что-то новое добавить. Особенно если вы зачнете сайт не об итальянских борделях или гей-тусовках, а решите построить этакий интересный справочник.

Но, если у Вас есть опыт создания сайтов-справочников, то вы должны знать: в начале работаем под место сайта в выдаче, а только потом, через много месяцев, тянем юзеров через первые места в выдаче. И никак не наоборот.

Поясню почему.

1. Потому как если вы пойдете сразу с интересным контентом под конечного юзера, то вы на 100% не порадуете поисковики. Они долго и нудно будут ваш сайт поднимать в выдаче по высокочастотным запросам. А низкочастотные? Конечно, если бы я сделал сайт "китайские бордели", то его и продвигать не надо, потому как нет конкуренции. А вот на "проститутки китая" уже народ толпится. А если просто "китай"? Поэтому вы вынуждены принять максимально возможные бесплатные меры по увеличению трафика:

  • - максимум честного и уникального контента;
  • - максимальноеное количество качественных бесплатных ссылок;
  • - аккуратно и нежно и в пределах своих возможностей покупать ссылки.

Вы можете это осуждать. Но все, что мне нравится, или вредно для здоровья, или уголовно наказуемо, или... я от этого полнею!:) Если кто-то скажет, что по высокочастотному запросу раскрутил сайт в ТОП 1-3 без покупки ссылок - он вас разводит.

За выше перечисленноеное Гугл Вас быстро заметит и полюбит.

2. Но уникальных тем не просто мало, а мизерно мало. А контент нужен. Но он не может быть уникальным по определению: разве могут столица страны или телефонный код страны быть уникальными? А названия городов? А достопримечательности Амстердама могут быть уникальными? Вот она засада! Т.е. вы рано или поздно вынуждены размещать не уникальный контент (если сайт под ВЧ запрос!).

3. Единственная платная и более-менее недорогая дорога к юзеру: вы начинаете быть выгодным клиентом для Адвордс и ЯД. Но эти деньги - тоже на ветер! Не верьте в борьбу Гугла со съеданием вашего рекламного бюджета! Вернее - борьба есть. Результаты у Гугла хреновенькие. Ваши клиенты чаще всего создать ничего хорошего не могут. А вот написать проги для скликивания вашего бюджета - 100% могут. Проверено. Если кто-то скажет, что Адвордс и ЯД по высокочастотному запросу даст вам существенный поток юзеров - он вас разводит. Ваш бюджет скликают конкуренты.

4. Ну и последнее самое главное. Ваш сайт пессимизируют конкуренты со 100% вероятностью. Особенно, если вы умудритесь иметь менее 300-400 качественных ссылок. Поставят кривые ссылки с кривых сайтов, потом снимут их когда надо: и все! Вы под фильтрами Гугла. Выйти из-под них - хреновенькая задача, долгая, трудная и малоэффективная.

Вывод: в последние годы выдача Гугла стала настолько уязвимой для злонамеренного влияния, что фактически перестала быть эталонной.

Мир выбрал Гугл не потому, что именно там Брикс есть или еще кто. Мир выбрал Гугл за эталонность выдачи.

Но то, что сейчас происходит с выдачей Гугла - нонсенс, особенно в славянском инете и не выдерживает никакой критики.

Поэтому выдача первична по отношению к числу заинтересованных юзеров. А потом - качество и привлекательность контента. Нравится это нам с Вами или нет. Это таковы алгоритмы Гугла.

Убийство сайта в выдаче убивает и сам сайт напрочь.

И скорее всего все, что Вы сможете предложить, это следование глупым алгоритмам Гугла, которые сделали эту выдачу кривой.

И мне придется следовать этим глупым алгоритмам, потому как другой выдачи нет. Но! Более 10 моих лет в сети говорят мне: болен не сайт. Больна выдача. Но сайт придется менять под больного! А жаль. Имхо! :)