Существует в природе одна веб-студия, название которой по этическим соображениям опускается. Она предоставляет весь комплекс услуг для клиентов: создание сайта, дизайн сайта, редизайн, размещение на хостинге, и даже продвижение в поисковых системах. Но что в этой студии такого особенного, что она стала предметом обсуждения в целой статье? А много чего, вот только все в не очень привлекательном виде.
Гугляндекс в собственном соку, но не пользоваться не получится. Чтобы там не говорил этот самый Яндекс, мол пишите тексты на сайтах для людей, или делайте сайты для людей, но его рекомендации на практике не срабатывают. Пока оптимизаторы не станут накачивать страницы ключевыми словами, пока не станут втихаря пользоваться черными методами продвижения, то на первых позициях они свои сайты не увидят. Никогда.
В настоящее трудное время ни для кого не секрет, что Яндекс делает российский интернет под себя. Если другие поисковики более либеральны, то Яндекс, утверждая, что делает российский интернет учитывая потребности пользователей, на деле строит его таким, каким сам хочет его видеть. Мнение обычных пользователей игнорируются.
Из самых последних новостей СЕО стало ясно: поисковики ужесточили режим качества контента. Отныне попадание на первые места в поиске будет зависеть от качества вашего текста. Но, если Яндекс уже давно говорит: "Пишите для людей", то Гугл, переплюнув Яндекс, заявил: "Пишите как Толстой или Чехов".
Эта глава посвящена любителям навесить на чужие сайты ярлыки и присваивать им какие-то категории, типа "трастовый" или "говносайт". Боюсь, что ни один из таких любителей ярлыков не будет в состоянии внятно объяснить, на чем основано мнение о трастовости, а уж "говносайтом" можно назвать вообще любой ресурс, который не нравится по тем или иным причинам. Хотя нет, причина тут одна - рассматривать нечего.
Философия от природы - антифилософия жизни - реальный опыт бытия!
Как сделать интернет немного лучше? Очень просто и сложно одновременно, потому что потребует усилий большого числа людей, которым не наплевать и которые хотят что-то изменить. А метод прост - байкотирование рекламы.
Не было еще такого случая в истории человечества, чтобы империи существовали бесконечно долго. Все так или иначе склонно разрушаться. Великие империи рушатся в один момент, а в связи со значительным ускорением бытия, сроки жизни любой империи заметно укорачиваются. Ничто не длится долго, особенно расцвет.
Человечество и без того общество потребителей, а в последние лет пять не грех смело утверждать появление нового ширящегося класса, который называется интернет-потребители. Это не те, кто пользуется интернетом как потребитель. Дело тут в другом, и в нем нет ничего особенного, зато куча закономерного.
Отношение к социальным сетям у каждого разное. В целом же всякий прекрасно представляет, что большинство пользователей социальных сетей - так называемые "тупые малолетки", как их любовно именуют более старые пер… Ведь навернаяка вы встречали где-либо фразу типа: "Задолбали тупые малолетки".
В очередной раз не дает покоя вопрос о подмене ценностей, понятий "хорошо-плохо", авторитетности ссылающегося, только теперь уже на территории глобальной паутины, поскольку жизнь, деятельность и общение перемещается в виртуальную среду все больше.
Субъективное осмысление всемирной паутины, проработка вопроса, кто такой Всемирный Паук, зачем нам интернет и что мы все в нем собственно забыли.